Работа систем кондиционирования воздуха
Когда во время взлета система кондиционирования воздуха включена, это уменьшает мощность силовых установок и тем самым снижает показатели взлетного режима. Рекомендуется выключать систему во время выполнения взлета. Однако, это не всегда возможно, так как существуют некоторые ограничения (высокая температура в пассажирском салоне и/или политика компании).
2.2. Оптимизация скорости при взлете
Скорость при взлете является очень важным источником повышения MTOW. Следующий раздел поясняет, как добиться оптимизации за счет скоростных коэффициентов (Vi/VR and V2/VS).
2.2.1. Скоростные коэффициенты: Vi/VR и V2/VS
2.З.1.1. Коэффициент Vi/Vr
Скорость принятия решения V1 всегда должна быть меньше скорости отрыва носового колеса VR. Но, так как VR зависит от массы, то максимальный показатель V1 не является фиксированным, в то время как максимальный коэффициент V1/VR равняется единице (показатель регулирующего органа).
Более того, отмечено, что если скорость V1 меньше 84% от VR, это увеличивает длину разбега и не позволяет оптимизировать взлетный режим. Соответственно, минимальный коэффициент V-|/VR равен 0.84 (показатель изготовителя).
Вот почему коэффициент V1/VR используется для оптимизации процесса, так как его диапазон четко определен: